Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию в интернете, и так же быстро её останавливать.
Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность. Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.
С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта.
С помощью Баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных педложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.
Рекламные баннеры бывают двух видов:
- построенные на основе растровой графики (GIF, JPEG,...)
- построенные на FLASH (самый популярный формат)
Баннерная реклама используется для привлечения посетителей на сайт, увеличения продаж, для широкого оповещения о товаре, услуге, акции, для создания бренда.
Рекламные баннеры могут быть:
- информационными - предоставляют пользователю какую-либо информацию
- брендовые, имиджевые - для создания узнаваемости торговой марки, формирования у пользователя ассоциаций между товаром или услугой и торговой маркой.
Каким должен быть рекламный баннер
Для того, чтобы определиться каким должен быть баннер, нужно знать цели и задачи рекламной кампании:
Цель рекламной кампании (чего нужно добиться, что донести до пользователя)
Аудиторию, на которую она расчитана (женская, мужская, столичная, региональная и т.д.)
От этого зависит, в каком стиле будет выдержан баннер, какие решения будут приниматься при его создании.
Общие положения для рекламных баннеров такие:
Рекламный баннер должен быть
- ненавязчивым
- понятным и информативным или интригующим
- запоминающимся
- интересным и привлекательным для потенциальной аудитории