Разработка дизайна упаковки - это придание товару дополнительного конкурентного преимущества - яркого отличия. Наши дизайнеры отлично справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара.
При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимаем во внимание особенности товара. Здесь важно учитывать все. От выбранной цветовой гаммы, шрифта, материала зависит впечатление, производимое дизайном этикетки и упаковки на покупателя.
При разработке дизайна мы просчитываем не только впечатление, которое произведет товар на покупателя, но и учитываем особенности производства этой упаковки.
При разработке дизайна упаковки и этикетки необходимо помнить не только об эстетической стороне, но и о защите от подделки. Придумать яркий, стильный, привлекательный дизайн этикетки и при этом создать препятствия для подделки - вот основная задача дизайнера.
В современных условиях рынка лидерами продаж становятся компании, для которых каждый этап процесса продажи - от разработки товара до размещения его на полке магазина - является важным стратегическим шагом. Дизайн этикетки - отличная возможность выделиться и привлечь внимание, убеждать и радовать покупателей.
Создать эффективный дизайн этикеток и упаковок вам помогут ответы на три вопроса:
-
Для какой продукции вам требуется разработка этикетки, какие ее основные характеристики? От этого напрямую будет зависеть концепция, ведь для хрупких товаров, к примеру, нужна плотная упаковка, для ювелирных изделий – изящные коробочки и так далее.
-
Какая целевая аудитория продукта? Какой ценовой сегмент?
-
Какие каналы сбыта, при каких обстоятельствах люди покупают продукцию?
Дизайн упаковки – как это делается?
-
Анализ рынка: потребителей, компании и конкурентов. На первом этапе мы соберем всю доступную информацию о компании, конкурентных брендах и предпочтениях ЦА. На этих данных будет строиться дальнейшая работа.
-
Создание дизайн-концепции и подбор референсов. Мы устроим мозговой штурм для поиска идеи, на которой будет построен дизайн упаковки. Также мы соберем референсы и составим муд-борд – иллюстративную схему, которая будет направлять нас в дальнейшей работе.
-
Создание концептов упаковки и вариантов УТП. На основе идеи и муд-борда, а также данных исследования, мы разработаем 3 варианта дизайна лицевой стороны упаковки. Для каждого из них мы также предоставим УТП.
-
Дизайн оборота упаковки. Также мы предложим варианты дизайна оборота упаковки.
-
Выбор одного концепта и внесение правок в него. 5-ый этап – презентация и выбор клиентом одного варианта дизайна (лицевой стороны, оборота и УТП). После этого мы приступим к доработке финального варианта.
-
Создание подкрепляющих текстов и инфографики. Когда упаковка готова, мы формулируем подкрепляющие тексты, придумываем и наносим на неё инфографику. Это может быть информация о полезных веществах ,которые содержатся в продукте, инструкция по использованию (приготовлению), состав или интересные факты о товаре.
-
Подготовка оригинал-макета. Мы создаем оригинал-макет для передачи в типографию.
Дизайн упаковки – в какие сроки?
В зависимости от числа заказанных вариантов, разработка дизайна этикетки или упаковки займёт от 7 до 12 дней. Но каким бы ни был объём работ, проект будет выполнен в заранее оговоренные сроки и с учётом всех пожеланий заказчика.
Я предлагаю эксклюзивный дизайн упаковки и этикетки для заказчиков из различных сфер и отраслей. Результатом разработки дизайна упаковки я ставлю задачу максимальной эффективности для продвижения продукции, товаров и услуг клиента. Дизайн упаковки рассчитывается индивидуально, из-за сильных различий в объеме работ цены могут иметь существенный разброс.